Драко-Седрик, рейтинг не рескнул определять
Небо было затянуто тяжелыми серыми тучами. Второе испытание Турнира Трех Волшебников было уже далеко позади. Трибуны с озера были уже убраны, и ничто не напоминало о тех часах, когда зрители с содроганием наблюдали за водной гладью в ожидании появления последнего конкурсанта – Гарри Поттера.
Солнце уже садилось за Запретный Лес, и его последние лучи, касаясь поверхности озера, мягко скользили по ней, создавая на воде желто-алую дорожку. Такая романтическая картина вряд ли оставила бы равнодушным сердце даже самого черствого человека, не говоря уже о наших героях.
Они были одни среди этой неописуемой красоты: Седрик и Драко… Малфой лежал на коленях у Диггори, глаза его были закрыты. Седрик смотрел куда-то вдаль. Вид у обоих был печальный.
- Сед, ты уверен, что ты хочешь войти в тот лабиринт? Разве тебе не страшно? Ты будешь один на один с неизвестностью, и никто не сможет помочь тебе…
- По правилам, будучи выбранным кубком, я не могу отступить. Да и не в моих это принципах, Драк!
- Благородство… Отвага… Вот что отличает вас от Слизеринцев. Вы не умеете быть эгоистами, ваши интересы для вас менее важны, чем интересы других…
- Такова наша природа…
- Таково ваше дурное воспитание…
Седрик не стал возражать Драко. Он знал, что тот отчасти прав. Драко пытался сказать еще что-то, но Седрик опередил его своим поцелуем, нежным и чистым, как утренняя роса с лепестков роз, выращенных в заботе и любви. Легкая дрожь пробежала по телу Драко от нежных прикосновений Седрика. Он не мог больше сопротивляться и вскоре сдался в руки своего возлюбленного. Прошло несколько минут и вот они слились в одно целое… Послышался негромкий стон Драко и заботливый голос Седрика: «все уже позади, расслабься…»,- и на лице у Драко появилась легкая тень улыбки. Он был с НИМ, и это главное… Они долго еще сидели на берегу, пока не пришло время ужина. Тогда они, держась за руки, отправились в главный зал, где им снова пришлось расстаться и влиться в свои коллективы... И хотя им было тяжело, им приходилось вести себя так, как обычно ведут себя слизеринцы с гриффендорцами, а гриффендорцы со слизеринцами.
Настал долгожданный день последнего испытания. Все были уже почти в сборе. Только где-то под трибунами обнимались двое…
- не уходи…
- я должен… там мой отец и он верит в мою победу.
-у меня плохое предчувствие…
Драко перебил сигнал к началу соревнования… Последний поцелуй и вот он остался один… один в ожидании неопределенности… События летели с неимоверной скоростью… Вот сигнальная вспышка… вот двое уже на месте и все ждут победителя… Кто же это… Поттер… у него кубок… он выиграл… а где Седрик?… СЕДРИК!!!! Бесчувственное тело Диггори лежало прямо по центру площадки. Вокруг столпились все, но Драко было все равно, он сидел на земле, прижав к груди Седрика; его слезы тихо капали на бледное лицо, руки тряслись… Седрик был мертв…
СПН, ДинСэм, наверное нца.... Было уже утро, когда Сэм наконец-то проснулся. Он не сразу сообразил, где именно он находится, так как большинство мотелей чертовски похожи друг на друга, как клоны. Те же розовые обои, тот же декор, те же скрипучие кровати, тот же кафель в ванной.
Через шторки окна пробивался тоненький лучик света. «Как же спать охота, - подумал Сэмми, - эти постоянные охоты на разношерстную нечисть кого угодно сведут с ума». В разуме Сэмми моментально всплыла мысль о том, как было бы замечательно иметь полноценную семью, свой дом, с лужайкой перед домом и белым заборчиком, детей… «Дети… Ах, да, дети… Подменыши…»,- подумал Сэм и неприятные воспоминания охватили его, словно это было только вчера. «Нафиг этих детей… - почти проговорил Винчестер младший, - хватает мне Дина. С ним возни еще больше, чем с любым ребенком на свете. То и дело свою душу закладывает, а мне потом думать, как же вытаскивать его метафизическую задницу из преисподней».
Откинув одеяло, Сэм потянулся и встал с кровати, напялив свои любимые тапочки с тигрятами. «Только бы успеть их запрятать поукромнее, пока Дин их не увидел. Зная его, можно не сомневаться, что подколов не избежать». Сэмюэл дочесал до окна и отдернул шторку. Утренний свет моментально заполнил комнату, словно вытянув из темноты все детали обстановки. Сэм сладко потянулся, и начла осматривать комнату, состояние которой оставляло желать лучшего.
Взгляд Сэма то и дело останавливался на казалось бы вовсе неприметных деталях: на очередном грязном носке, на коробке из-под пиццы, которых в комнате валялось штук 10, на сумке с оружием, на джинсах Дина, как всегда скомканных и брошенных возле кровати, на самих кроватях, сдвинутых вместе и на Дине, грациозно раскинувшемся почти на 2/3 их совместного ложа… «Стоп! Это еще что за хренатень такая! Какого лешего кровати сдвинуты, а Дин развалился на них, такой обнаженный… и такой прекрасный…», - подумал Сэмми. Он прошелся по комнате, нашел в джинсах брата сигареты и закурил. «Не может быть! Я переспал с братом?? Я ПЕРЕПАЛ С БРАТОМ?!?! - мысли хаотично стучались в его мозг с каждой новой затяжкой, - Стоп, старина, не гони лошадей, подумай хорошенько. Дин бы ни за что не стал бы спать с тобой. Он же твой старший брат, по сути, он тебе как отец! Неужели он забыл бы об этом?» Сэм затушил сигарету и посмотрел на Дина.
Лицо его старшего брата абсолютно ничего не выражало. Черты его лица, столь знакомые и горячо любимые, и столь напоминающие ему отца, отчего то показались Сэмми еще прекраснее. Дин лежал на животе, обхватив подушку, словно стараясь посильнее прижать ее к себе. Одеяло достаточно сбилось, чтобы не скрывать его наготы. На спине до сих пор остался след от последней схватки с Демоном. Одна нога Дина была немного согнута, отчего его ягодицы стали еще заметнее. Довольно редко Сэм видел брата в таком расслабленном состоянии. Практически постоянно его непоколебимый в схватках с демонами брат спал по ночам беспокойным сном, то и дело ворочаясь и произнося имя Сэма или Отца. Но сейчас же он был неописуемо притягательным, ужасно желанным для Сэма.
Винчестер младший отвернулся, сев на свободный край кровати. Воспоминания начли понемногу всплывать в его больной после изрядного количества выпивки голове. Он, наконец-то, вспомнил, как они вернулись с Дином из придорожного бара, где отмечали очередную крупную победу над Демонами. Они были настолько счастливы, что забыли обо всем на свете. Это было непростительно для охотников, и им ужасно подфартило, что никто не напал на них этой ночью.
***
Вернувшись из бара и приняв душ, братья завалились на кровать чтобы посмотреть какое-нибудь шоу по телевизору, и случайно наткнулись на эротический канал.
— Дин, какого лешего ты тратишь деньги на всякую ерунду!
— Да ладно тебе, Сэм, я бы мог подцепить какую-нибудь красотку в баре и уединиться с ней, но ты настоял на том, чтобы мы постоянно были вместе. Так дай же мне спокойно посмотреть классное порно с классными сиськами!
— Как знаешь, брат, тебе виднее. Не для этого я хотел, чтобы ты был рядом.
Дин нашарил под собой пульт от телика и выключил его.
— Ладно, валяй, говори, для чего мне было так необходимо сегодня оставаться и нянчить тебя?
— Можешь меня не нянчить. В таком случае я сам как-нибудь справлюсь!
Сэм замолчал и отвернулся от Дина. В комнате повисло молчание, какое бывает только на похоронах или в морге, когда все санитары отправляются смотреть футбол или играть в карты. Это молчание заставило Дина почувствовать себя виноватым. Дин встал и подошел к брату. Он причел на кровать рядом с ним и положил руку на плечо Сэма.
— Да ладно тебе, старик, извини, я не хотел.
Дин потянул Сэма за плечо, отчего тот перевернулся на спину. На лице Дина появилось удивление, которое можно было увидеть у него не часто. По лицу Винчестера младшего текли слезы, оставляя за собой прозрачные дорожки.
— Я просто хотел побыть с тобой, понимаешь, просто хотел быть рядом. Мне невыносима мысль, что тебя, возможно, скоро не будет…
Слова застряли в горле у дина, образовав непривычный для него комок. На глаза, возможно, впервые за многие годы, навернулись слезы, и Винчестер старший не нашел ничего другого, как просто поцеловать своего брата.
Поначалу это был целомудренный дружеский поцелуй, но каково было удивление Дина, когда Сэм затих, и ответил на его поцелуй. Сначала робко, словно опасаясь того, как поведет себя Дин, но когда дин обнял его еще крепче, не прерывая поцелуй, руки Сэмми стали скользить по спине брата. Прошло одно мгновение, и дин уже полностью забрался на кровать, навалившись сверху на своего братишку. Сэм почувствовал даже через джинсы, что его брат уже готов. Ему всегда было интересно, каков его брат в действии, и когда Дин стянул с него футболку и добрался до ремня, Сэмми не стал сопротивляться.
Через несколько минут кровати уже были сдвинуты, а Винчестеры вовсю кувыркались под простынями.
— Сэм, ты… Я не могу…
— Заткнись и сделай это, Дин. Я знаю, что ты это можешь. По крайней мере, твой развратный взгляд предназначен не только для женщин, я прав?
— Прости, я не хотел, чтобы ты узнал это в таких обстоятельствах… Значит, можно?
— Конечно… Мы напились до чертиков, так что вряд ли завтра что-нибудь вспомним… Поэтому, заткнись и будь мужиком…
Дважды уговаривать Дина не пришлось. Он одним резким движением скользнул в брата, и их захлестнула волна наслаждений, на них обрушился фейерверк чувств и эмоций.
Когда Сэмми заснул, Дин осторожно встал и закурил… «Хорошо бы, если бы так могло быть вечно… Но, Сэмми, прости. Я надеюсь, что наутро мы действительно ничего не вспомним… Будешь ли ты все так же относиться ко мне, или же станешь меня ненавидеть… Найдешь ли в себе силы простить меня…», - думал Дин, пока сигарета размеренно тлела в его руках…
***
Дин проснулся от запаха кофе, принесенного Сэмом. В отличие от брата, он сразу вспомнил, что произошло прошлой ночью, и на его лице повисла тень грусти, вины и сожаления… Сэм, сидевший на стуле у маленького столика, встал и направился к брату. Дин Хотел что-то сказать в свое оправдание, но не успел: Сэмми приложил свой палец к его губам, призывая молчать, а потом нежно и страстно поцеловал своего брата. По лицам обоих текли слезы. Так много хотелось сказать им друг другу, но в то момент у обоих нашлись лишь одни слова: «Я тебя люблю!», - произнесли они одновременно, и заключили друг друга в крепкие объятия, обещая друг другу всегда быть вместе…
Kaeltas гы) был у меня период в жизни... который имеет свойство периодичсеки периодствовать))))
А что, Сэмодины вполне даже приятственные.
Очень хороший психологический момент, когда Сэм объясняет Дину, почему просил его остаться. Что тому немного осталось, и брат хочет побыть с ним хотя бы немного.
И зря Дин отмазывался сиськами, наверняка ему тоже хотелось!
Образ обнаженного Дина, лежащего на кровати, - на твердую "пятерку".
В общем, спасибо, интересно было познакомиться с твоим творчеством.